head-co-spacer.jpg

John Guest | Полибутен-1

Группа компаний John Guest является ведущим производителем высококачественных вставных фитингов, труб и систем пластмассовых водопроводов и представлена на множестве рынков по всему миру. Наш ассортимент продукции включает в себя более 3000 наименований труб и фитингов. Группа компаний John Guest известна во всем мире качеством своей продукции, стремлением к инновациям и оптимизации стоимости.
 

john-guest-2016.jpg

Контактная информация

John Guest Ltd.
Horton Rd,
West Drayton
Middlesex, UB7 8JL
UK
Tel. +44 (0)1895 449233
Fax. +44 (0)1895 420321

Перейти на веб-сайт

Дополнительные сведения

Группа компаний John Guest является ведущим производителем высококачественных вставных фитингов, труб и систем пластмассовых водопроводов и представлена на множестве рынков по всему миру.

О группе компаний John Guest

В основе деятельности компании John Guest лежит приверженность качеству.

Мы разрабатываем и производим высококачественные вставные фитинги, трубы и системы пластмассовых водопроводов для самых различных отраслей промышленности и сфер применения, включая: водопроводные системы и системы теплоснабжения, торговые автоматы и диспенсеры для напитков, пневмосистемы, системы сжатого воздуха, системы очистки воды, автопромышленность и средства телекоммуникации.

Мы способны обеспечить строгий контроль качества и технологических процессов, поскольку все наши производственные силы и проектные подразделения сосредоточены в специально построенных производственных комплексах John Guest, расположенных в Западном Лондоне и городе Мейденхед, графство Беркшир, Великобритания. Мы контролируем весь процесс разработки, начиная с создания концепции и дизайна и изготовления продукта вплоть до финальной сборки и испытаний. Тем самым гарантируется исключительное качество нашей продукции.


John Guest предоставляет комплексную техническую поддержку с использованием систем автоматизированного проектирования, а также услуги по технологической разработке проекта, включающие в себя рекомендации по планировке расположения трубопроводов, интенсивности расхода, зональным температурам для систем обогрева и вводу систем в эксплуатацию. Кроме того, мы готовы оказать вам помощь в установке систем и оборудования непосредственно на месте (только на территории Великобритании).

Приверженность качеству позволила John Guest завоевать множество наград ведущих в мире организаций по тестированию и оценке качества продукции. Многие международные компании выбрали John Guest в качестве своего основного поставщика.


Быстроразъемные фитинги Speedfit

Концепция быстроразъемных вставных фитингов Speedfit была впервые разработана компанией John Guest. В настоящее время по всему миру используются миллионы таких фитингов. Занимающиеся монтажом организации и производители оригинального оборудования убедились, что в плане надежности и экономии трудовых затрат наши трубопроводные системы превосходят традиционные методы соединения труб, например сварку и использование прессуемой арматуры. В результате, технология вставных фитингов заменила собой традиционные методы соединения.

Используемые в самых различных областях применения продукты John Guest не требуют каких-либо специальных инструментов. Пользователю необходимо просто разрезать трубу и вставить ее в фитинг для создания прочного и надежного соединения. Таким образом, продукция John Guest предлагает самое надежное и экономичное решение для соединения трубопроводов.

Для обеспечения постоянного и герметичного соединения достаточно просто вставить трубу в фитинг. Уникальная система блокировки, использующая зубцы из нержавеющей стали, захватывает трубу, а уплотнительное кольцо гарантирует герметичность. Фитинги можно отсоединять и использовать повторно без необходимости замены каких-либо деталей.

Срок службы фитингов Speedfit составляет 50 лет. Они производятся в соответствии со стандартом ISO 9001 и прошли сертификацию WRAS и BBA. Кроме того, данные фитинги отмечены сертификационным знаком безопасности Kitemark и соответствуют стандарту BS7291, части 1, 2 и 3, класс S. На фитинги предоставляется гарантия сроком 25 лет.


Speedfit и трубы из полибутена-1 (ПБ-1)

Для нас полибутен-1 является лучшим материалом для создания качественных и совместимых с технологией Speedfit труб для водопроводных систем и систем теплоснабжения. Данный материал отличается долговечностью, большей длиной, позволяющей сократить количество соединений, и другими превосходными свойствами, такими как легкий вес, антискручиваемость и высокая гибкость, позволяющие прокладывать трубы через труднодоступные места.
 

Новая труба Layflat Speedfit из ПБ-1

JG Speedfit недавно выпустила в продажу новую гибкую трубу Layflat, изготовленную из полибутена-1. Имеющие сравнительно простую конструкцию трубы Layflat намного облегчают установку отопительных и водопроводных систем в любых условиях и позволяют использовать меньшее количество соединений за счет большей длины самих труб.

Трубы JG Layflat при размотке плавно раскручиваются и не закручиваются обратно. В сравнении с традиционными трубами из сшитого полиэтилена данные трубы исключительно гибки и просты в установке, особенно в условиях низких температур. Кроме того, они достаточно эластичны, что позволяет выполнять установку систем теплого пола без каких-либо усилий. В качестве стандарта все трубы Layflat любых размеров имеют барьерный слой для исключения попадания воздуха в систему. Помимо прочего, каждая труба изготавливается в Великобритании.

При производстве труб из полибутена-1 используется только высококачественный материал с малым эффектом памяти формы, в результате получается очень гибкая система. Компания British Gas использует трубы JG Layflat из ПБ-1 в качестве водопроводных труб для открытых и герметичных систем центрального отопления. Трубы JG Layflat ПБ-1 обладают следующими преимуществами:



Продукция John Guest

John Guest производит более 3000 наименований различных труб, фитингов и продуктов, которые можно разделить на следующие категории:

Фитинги для труб
John Guest Speedfit представляет собой систему push-fit (пуш-фитинги), подходящую для трубопроводов холодной и горячей воды и систем центрального отопления, включая системы со сжатым воздухом и комбинированные системы. Фитинги Speedfit предназначены для использования как с трубами Speedfit (полибутен-1 и сшитый полиэтилен), так и с медными трубами.

Подпольные фитинги
Наш новый ассортимент фитингов с плотной посадкой для труб из полиэтилена средней плотности (MDPE) имеет улучшенную цангу с зубцами из нержавеющей стали для обеспечения максимально удобного захвата трубы. Данные фитинги, как и другие изделия JG Speedfit, не требуют специальных инструментов, а продукция для холодной воды может полностью сниматься для сохранения или расширения текущей системы трубопровода. Кроме того, данный ассортимент продукции прошел сертификацию WRAS.

Гибкие шланги
При изготовлении гибких шлангов мы используем как ПВХ белого цвета, так и ПВХ с металлической оплеткой. Наши шланги дают широкий выбор вариантов соединений.

Трубы и принадлежности
Как и фитинги, барьерные трубы Layflat из полибутена-1 и барьерные трубы из сшитого полиэтилена отмечены сертификационным знаком безопасности Kitemark и соответствуют стандарту BS7291, части 1, 2 и 3, класс S, лицензия № KM39767.

Система напольного отопления
Наши компоненты системы напольного отопления спроектированы и изготовляются в соответствии с британскими и европейскими стандартами. Мы рекомендуем использовать с системами напольного отопления наш ассортимент барьерных труб Layflat из полибутена-1.


 


 

 

 


Изучение примеров

В представленных на этом сайте примерах применения приводится описание завершенных проектов, в которых использовались трубы из ПБ-1. Часто данные системы устанавливались и использовались в сложных условиях.

Hanborough Gate Estate, GB

While the UK is facing its biggest housing shortfall on record, one Oxfordshire... просмотр проекта

Taunton Residence, GB

The homeowner was looking to enhance the downstairs living space of her 3-bedroom... просмотр проекта

Halo Development, Великобритания

Проект застройки Halo Development в г.... просмотр проекта

Royal Wharf, Великобритания

Крупнейший проект застройки в... просмотр проекта

North Lodge, GB

The recently constructed North Lodge house in Cardiff was designed to be as energy... просмотр проекта

Highbury Apartments, GB

Инновационное преобразование легендарного... просмотр проекта

Hanse Haus - Oddington, GB

Located in the picturesque valleys of rural Oddington, the new Hanse Haus is a... просмотр проекта

Kaleidoscope - Cambridge, GB

Kaleidoscope is the new Cambridge housing development defined by sophistication,... просмотр проекта

head-co-spacer.jpg

John Guest

The John Guest Group is a leading manufacturer of high quality push-in fittings, piping and plastic plumbing systems for a diverse array of markets worldwide. Our range comprises over 3,000 products for almost every tubing and pipe connection requirement. John Guest has a global reputation for quality products and attention to innovation and value engineering.
 

john-guest-2016.jpg

Contact

John Guest Ltd.
Horton Rd,
West Drayton
Middlesex, UB7 8JL
UK
Tel. +44 (0)1895 449233
Fax. +44 (0)1895 420321

Go to website

More Info

The John Guest Group is a leading manufacturer of high quality push-in fittings, piping and plastic plumbing systems for a diverse array of markets worldwide.

About John Guest

A commitment to quality is at the heart of the John Guest operating philosophy.

We design and manufacture high quality push-in fittings, piping and plastic plumbing systems for a wide variety of industries and applications including: plumbing and heating, drinks dispensing and vending, pneumatics, compressed air, water purification, automotive and telecommunications.

We are able to ensure strict control over our processes and quality due to the fact that all design and manufacture is consolidated at the purpose built John Guest manufacturing complexes at West London and Maidenhead, Berkshire in the UK. Maintaining oversight for the entire development process from product concept to tool design and tool making through to final assembly and testing, ensures that only products of exceptional quality are produced.


John Guest offers comprehensive Technical Support through our CAD design and Project Engineering services, which include recommended pipe layouts, flow rates, suggested zone temperatures for heating and advice on commissioning. In addition, we provide on-site support in the UK during the project installation process.

This commitment to quality has resulted in John Guest receiving many awards from the world's leading testing and approval organisations. John Guest is a preferred supplier to many international companies.


Speedfit

The concept of Speedfit push-in fittings was pioneered by John Guest and there are now many millions in service around the world. As installers and Original Equipment Manufacturers recognise the benefits in labour saving and reliability offered by our piping systems, the traditional methods of tube connection, such as compression and solder, are being replaced by push-in technology.

Across a host of applications, John Guest products require no special tools. The user simply cuts the tube square and inserts it into the fitting to create a secure and reliable connection. Thus, John Guest products offer the most reliable and cost effective solution to tubing connections.


Simply pushing a pipe into a fitting produces a permanent leakproof connection. A unique locking system using stainless steel teeth grips the pipe and an ‘O’ ring provides a leak proof seal. The fittings can be disconnected and used again without the need for replacement parts.

Designed for a service life of 50 years, Speedfit products are manufactured in an ISO 9001 compliant system and have WRAS and BBA approval, and are Kitemarked to BS7291 Parts 1,2 & 3 Class S and have a 25 year guarantee.


Speedfit and Polybutene-1 (PB-1) pipe

We regard Polybutene-1 as a premium material for quality Speedfit compatible piping used for plumbing and heating because of its long term reliability, long lengths for reduced connections and excellent handling capabilities such as its light weight, lay flat capabilities and high flexibility enabling it to be threaded through concealed or inaccessible places.
 

New Speedfit PB-1 Layflat pipe

JG Speedfit have recently launched a new ‘Layflat’ pipe coil made from Polybutene-1. An apparently simple concept, the Layflat pipe system will make plumbing and heating installations involving long lengths of pipe a far easier experience for plumbers in all locations.

JG Layflat pipe ensures that the pipe always lays flat and stays flat when removed from the coil. It is extremely flexible in comparison to traditional PEX coil alternatives and hence, easier to use, especially in cold weather. It is also supple enough to make underfloor heating installations effortless. As is standard, all Layflat pipe sizes come with a barrier layer to prevent the ingress of air into the system and every coil will be made in the UK.

The Polybutene-1 pipe is made from the best quality PB-1 material with little memory ensuring a very flexible system. British Gas has accepted the JG Layflat PB-1 pipe for water pipe in vented and sealed central heating systems. JG Layflat PB-1 pipe offers the following benefits:



John Guest product systems

John Guest produces over 3,000 products for almost every tubing and pipe connection requirement in the following basic categories:

Plumbing fittings
John Guest Speedfit is a push-fit system suitable for the plumbing of hot and cold water services and central heating applications, including pressurised and combi systems. Speedfit fittings have been designed for use with both Speedfit (Polybutene-1 and PEX) and copper pipe.

Underground fittings
Our new push-fit range of fittings for MDPE Pipe has an improved collet with stainless steel teeth to provide extra grip on the pipe. Like other JG Speedfit ranges, no specialist tools are required and the cold water products are fully demountable to help maintain or extend an existing pipe set-up. The range has WRAS approval.

Flexi hoses
We supply flexi hoses in both braided metal and white PVC. Our hoses offer a wide variety of connection options.

Pipe & accessories
As with plumbing fittings, Polybutene-1 lay flat barrier pipe and PEX barrier pipe are kitemarked to BS7291 Parts 1, 2 and 3 Class S License No KM39767.

Underfloor heating
Our Underfloor Heating System components are designed and manufactured in accordance with UK and European standards. We recommend the use of our Polybutene-1 lay flat barrier pipe range for underfloor heating systems.


 


 

 

 


Case Studies

The case studies presented on this website describe completed projects where PB-1 systems have been selected – often for installation and use in challenging conditions.

Taunton Residence, GB

The homeowner was looking to enhance the downstairs living space of her 3-bedroom... view project

Halo Development, GB

The Halo Development in Cambridge, UK is an example of a versatile and energy saving... view project

Royal Wharf, GB

The largest London development scheme since Battersea Power Station has utilised a... view project

North Lodge, GB

The recently constructed North Lodge house in Cardiff was designed to be as energy... view project

Highbury Apartments, GB

Innovative conversion of the legendary football stadium to apartments The Highbury... view project

Hanse Haus - Oddington, GB

Located in the picturesque valleys of rural Oddington, the new Hanse Haus is a... view project

Kaleidoscope - Cambridge, GB

Kaleidoscope is the new Cambridge housing development defined by sophistication,... view project