head-co-spacer.jpg

Nueva Terrain | Полибутен-1

Nueva Terrain является ведущим производителем и продавцом трубопроводных систем, водопроводов и принадлежностей. Головной офис, а также проектно-конструкторские и производственные объекты компании расположены в Испании (города Витория, Тордесильяс и Андухар). Компания производит комплексные системы трубопроводов из ПБ и ПВХ и представлена на множестве рынков по всему миру. При изготовлении продукции компания использует новейшие технологии и тесно взаимодействует со своими клиентами и контролирующими органами.

neuva-terrain-2016.jpg

Контактная информация

Nueva Terrain S.L.
Pol. Ind. Jundiz
C/ Paduleta Nº 2
01015 Vitoria-Gasteiz, Álava
SPAIN
Tel. +34 (0)945 14 11 88
Fax. +34 (0)945 14 33 36

Перейти на веб-сайт Задать вопрос

Дополнительные сведения

О компании Nueva Terrain

NДля Nueva Terrain полибутен-1 является термопластическим материалом с оптимальными физико-механическими характеристиками для трубопроводов подачи горячей и холодной воды под давлением.

Nueva Terrain предоставляет своим клиентам высококачественные комплексные решения для трубопроводов и распространяет свою продукцию через единую дистрибьюторскую сеть.

Основу торговой сети компании составляют высококвалифицированные специалисты, прошедшие комплексную техническую подготовку. Компания предлагает курсы повышения квалификации/подготовки для инженеров, архитекторов и специалистов по монтажу. Курсы проводятся в учебном центре Nueva Terrain.

Nueva Terrain достигла высоких позиций на рынке и гарантирует высочайшее качество продукции и услуг.

Продукция компании

Nueva Terrain предлагает полный ассортимент труб, фитингов, монтажных инструментов и принадлежностей, охватывающий любые возможные потребности клиентов, в том числе системы горячего и холодного водоснабжения, отопления и подачи охлажденной воды.

Компания выпускает более 2500 отдельных продуктов, включая изделия из ПБ-1 с соединениями вставного типа (трубы, компоненты, переходники, нагревательные элементы и инструменты), изделия из ПБ-1 для сварки оплавлением (трубы, компоненты, инструменты), изделия из ПБ для соединения методом электроплавления (трубы, компоненты, инструменты) и бесшумные канализационные трубы и компоненты к ним.

В ассортимент изделий из ПВХ компании Nueva Terrain входят трубы, детали для систем дренажа, вентиляции и дождевой воды, клапаны и сифоны.

Nueva Terrain PB-1 Technical Manual - download
 

Стремление к использованию полибутена-1

Для Nueva Terrain полибутен-1 (полибутилен) является термопластическим материалом с оптимальными физико-механическими характеристиками для трубопроводов подачи горячей и холодной воды под давлением.

Данные характеристики в сочетании с разнообразием и надежностью методов соединения, доступных для системы трубопроводов из ПБ-1 Nueva Terrain, делают ее отличным выбором для самых разных проектов. Дополнительная информация относительно установки, нормативных актов, инструкций по сборке изделий из данного материала и прочих вопросов представлена на веб-сайте компании Nueva Terrain в виде листов технических данных продуктов и технических примечаний.
 

Nueva Terrain предлагает своим клиентам следующие преимущества:



Системы водопроводов и трубопроводов из полибутена-1 Nueva Terrain

Системы из ПБ-1 для распределения питьевой воды

главной задачей соответствие самым высоким требованиям к трубопроводным системам. В результате особо строго процесса отбора с большим количеством требований в качестве материала был выбран ПБ-1.

Решение основывалось на научных исследованиях и разработках и знании технологии производства пластмасс. Также важным фактором стали дополнительные возможности, позволяющие модернизировать систему в дальнейшем в соответствии с будущими тенденциями отрасли в области монтажа и соединений.

После углубленных исследований и испытаний, проведенных как в наших лабораториях, так и в независимых испытательных организациях, был сделан вывод о том, что оптимальным исходным материалом для системы Terrain SDP является ПБ-1, частично кристаллический полиолефиновый термопластик с длительным сроком службы и устойчивостью к деформации при высоких температурах — ключевыми свойствами для систем внутренних трубопроводов горячей и холодной воды и систем отопления.

Полибутен-1 (также известный как полибутилен) представляет собой универсальный пластмассовый материал, позволяющий соединять трубы при помощи сварки плавлением и механических фитингов. Данный материал сочетает в себе многочисленные свойства, необходимые для оптимального функционирования систем трубопроводов, включая следующие:


 

По сравнению с другими пластмассами ПБ-1 отличается лучшей в своем классе устойчивостью к высоким температурам и позволяет уменьшить толщину стенок труб, благодаря чему при одинаковом внешнем диаметре увеличивается внутренний диаметр трубы из ПБ-1. За счет этого уменьшается скорость потока воды при одинаковом расходе, а также снижаются потери напора и масса трубы на 1 метр.

Кроме того, ПБ-1 обеспечивает отличный контроль за расходованием энергии в сравнении с другими материалами того же применения, что делает его наиболее экологически безопасным продуктом. Являясь полиолефином, ПБ-1 полностью подлежит вторичной переработке.
 

Трубопроводная система SDP Nueva Terrain из полибутена-1 для питьевой воды и отопления

Изготовленная из ПБ-1 система труб и фитингов Terrain SDP для отопления и распределения горячей и холодной воды имеет следующие преимущества:


Системы соединений из полибутена-1 компании Nueva Terrain

Nueva Terrain предлагает четыре различные системы трубных соединений в зависимости от требований проекта и установщика.

Преимущества ПБ-1, как материала для трубопроводов питьевой горячей и холодной воды и систем отопления, также включают в себя множество вариантов легких в установке трубных соединений, которые при правильном монтаже гарантируют целостность системы в течение долгого времени при неблагоприятных условиях окружающей среды. Вот почему для надлежащей установки системы требуется использовать оригинальные трубы и фитинги производства Nueva Terrain.

Обратите внимание, что использование вместе компонентов различных систем может стать причиной неправильной установки независимо от качества каждого отдельного компонента. ПБ-1 обладает оптимальными характеристиками для использования с различными типами соединений: механические соединения, сварка плавлением, термическая сварка.

Nueva Terrain предоставляет четыре различные системы трубных соединений в зависимости от требований к установке и требований установщика:

Указанные выше методы соединения, а также широкий диапазон диаметров и разнообразие фитингов позволили компании создать полный ассортимент продуктов, рассчитанных на самые различные трубопроводные системы и изготовленных из наилучших материалов.


Перечень применимых стандартов и нормативных актов


Сертификация продукта - маркировка продукта AENOR
Маркировка AENOR представляет собой знак соответствия стандартам производства. Данный знак подтверждает, что получивший его продукт прошел аттестацию и контроль качества, установленные системами сертификации, что гарантирует его высокое качество. AENOR является членом организации CEN (Европейский комитет по стандартизации), объединяющей в себе национальные организации по стандартизации более чем 30 европейских стран. Таким образом, благодаря высоким требованиям и широкому распространению на рынке данная маркировка стала международно признанным и надежным знаком качества.

Законодательные акты
Международные стандарты, перечисленные в предыдущем разделе, не являются обязательными. В каждой стране предусмотрены законодательные и нормативные акты, которые должны соблюдаться при установке труб и фитингов для систем отопления и водопроводов питьевой воды. Обычно международные стандарты являются более строгими по сравнению с национальными законодательствами, поэтому производители проводят сертификацию своей продукции в соответствии с этими стандартами.
 


Изучение примеров

В представленных на этом сайте примерах применения приводится описание завершенных проектов, в которых использовались трубы из ПБ-1. Часто данные системы устанавливались и использовались в сложных условиях.

BD Bacatá – Богота, Колумбия

Компания Nueva Terrain поставляет... просмотр проекта

head-co-spacer.jpg

Nueva Terrain

Nueva Terrain is a leading manufacturer and marketer of piping systems, plumbing and accessories with its headquarters, R&D and manufacturing facilities all located in Spain (Vitoria, Tordesillas and Andujar). The company offers comprehensive piping systems in both PB and PVC for markets worldwide developed with the latest technology and through close collaboration with customers and statutory authorities.

neuva-terrain-2016.jpg

Contact

Nueva Terrain S.L.
Pol. Ind. Jundiz
C/ Paduleta Nº 2
01015 Vitoria-Gasteiz, Álava
SPAIN
Tel. +34 (0)945 14 11 88
Fax. +34 (0)945 14 33 36

Go to website Make an enquiry

More Info

About Nueva Terrain

Nueva Terrain markets a range of over 2,500 individual products for piping systems, plumbing, tools for installation and accessories.

Nueva Terrain offers customers high quality integral piping solutions through its sole distribution network. The commercial network is founded on a base of highly experienced professionals with comprehensive technical training. The company offers advanced training programmes for prescribers, engineers, architects and fitters at the Nueva Terrain training centre.

Nueva Terrain has attained a position in the market that distinguishes the brand as one with the highest levels of product and service quality.

Products

Nueva Terrain features the complete product portfolio of pipes, plumbing fittings, installation tools and accessories covering all possible customer needs including hot and cold water, heating systems and chilled water services.

The company markets a range of over 2,500 individual products including push-fit PB-1  products comprising pipes, PB-1 parts, transition parts, heating parts, and tools; thermofusion PB-1 products, including pipes, parts, and tools; electrofusion PB products consisting of pipes, parts, and tools; and silent waste products comprising pipes and parts.

Also, the Nueva Terrain PVC product range includes pipes, drainage parts, ventilation series, rainwater series, valves and bottle traps.

Nueva Terrain PB-1 Technical Manual - download
 

Committed to the use of Polybutene-1

For Nueva Terrain, Polybutene-1 (Polybutylene) is the thermoplastic with optimal physical and mechanical characteristics for pressurised hot and cold water piping.

These characteristics, in conjunction with the variety and reliability of the jointing techniques available for the Nueva Terrain PB-1 piping system, make it an excellent choice for a broad variety of project installations. Nueva Terrain has additional information on its website in the form of Technical Product Sheets and Technical Notes that expand on various topics such as installation, legislation and instructions for assembly.
 

Nueva Terrain offers it's customers the following benefits:



Nueva Terrain Polybutene-1 piping and plumbing systems

PB-1 systems for the distribution of drinking water

The primary objective of Nueva Terrain for its Terrain SDP system is to satisfy the highest quality piping system requirements. As a result, through an especially rigorous selection process and criteria, PB-1 was the chosen material.

The decision was based on research and development, in-depth knowledge of plastics technology as well as supplementary options to allow the system to further evolve in line with future industry trends in installation and jointing.

As a consequence of in-depth studies and tests both in our own laboratories and from independent testing organisations, the conclusion was reached that the optimum raw material for the Terrain SDP system was PB-1, a partially crystalline polyolefin thermoplastic with high long-term performance and a high resistance to flow at high temperatures – properties that are essential for interior hot and cold water installations as well as for heating.

Polybutene-1 (also known as Polybutylene), the universal plastic material that allows joints by fusion welding and also by mechanical fittings, combines numerous key characteristics for piping systems including:


 

Due to its best-in-class resistance to high temperatures compared to other plastics, PB-1 permits lower wall thicknesses for identical usage profiles which, in turn provides larger internal transport diameters for the same external diameter, resulting in lower velocities for the same flow, lower head losses and a lower pipe weight per metre.

In addition, PB-1 has an excellent energy audit compared to other materials of the same application making it the product with the lowest environmental impact. As a polyolefin, PB-1 is of course completely recyclable.
 

The Nueva Terrain Polybutene-1 SDP piping system for drinking water and heating

The Terrain SDP system of pipes and fittings manufactured in PB-1 for the distribution of hot and cold water and heating offers the following advantages:


Nueva Terrain Polybutene-1 joint systems

Nueva Terrain offers four different joint systems depending on the requirements of the project installation and installer.

The advantages of PB-1 as a material for pressurised hot and cold water piping systems for drinking water and heating also include the many options available for joints which are quick to make, and when installed as prescribed, deliver long-life integrity under challenging environmental conditions. This is why Nueva Terrain requires their own pipes and fittings to be used in order to guarantee the installations.

Please note, combining components from different systems can cause or contribute to installation failure regardless of the individual quality of each component. PB-1 as a material has optimum characteristics for connection using the most versatile and varied systems: mechanical joints and fusion or thermal welding.

Nueva Terrain offers four different joint systems depending on installation and installer requirements:

These joint systems mentioned above, as well as the comprehensive range of diameters and variety of fittings, result in a complete product portfolio that provides solutions to the most varied of installations with the best materials and systems available.


List of applicable standards and legislation


Product Certification - AENOR product marking
The AENOR marking is a sign of conformity with the corresponding standard production. It certifies that the products that receive it have passed the assessments and controls that are established in the certification systems, thus guaranteeing the user a quality product. AENOR is a constituent member of the CEN (European Committee for Standardisation) that groups the national standardisation bodies of more than 30 European countries. It is therefore an internationally recognised and trusted marking due to its demands and presence in the market.

Legislation
International standards listed in the previous section are not mandatory. In each country there is legislation that must be met before installing pipe and fittings for drinking water supply and heating. Usually international standards are more restrictive than national legislations which is why manufacturers are certified according to these standards and thus ensuring the conformity of the product.
 


Case Studies

The case studies presented on this website describe completed projects where PB-1 systems have been selected – often for installation and use in challenging conditions.

BD Bacatá - Bogotá, CO

Nueva Terrain supplies PB-1 piping systems for a landmark project in... view project