head-co-spacer.jpg

LyondellBasell | Полибутен-1

LyondellBasell – третья в мире по величине независимая химическая компания. Вертикальная интеграция производства, широкий ассортимент продукции, гибкость производственных процессов, передовая технологическая база, а также безупречная репутация гарантируют исключительные преимущества для клиентов на любом этапе нефтехимического цикла, начиная с переработки и заканчивая применением готовой продукции.

PB-1 Pipe brochure download

LyondellBasell

Контактная информация

LyondellBasell Industries
Stationsplein 45
3013 AK Rotterdam
The Netherlands
Tel. +31 (0)10 275 5500

Перейти на веб-сайт Задать вопрос

Дополнительные сведения

Полибутен-1 представляет собой термопластичный полиолефин, полученный путем полимеризации бутена-1 с использованием стереоспецифических катализаторов для создания линейного, изотактического и полукристаллического полимера.

Основные составляющие для различных применений

LyondellBasell изготавливает продукцию и разрабатывает технологии, которые улучшают качество жизни людей по всему миру. Продукты компании являются основными составляющими для производства таких товаров повседневного спроса, как предметы личной гигиены, упаковка для свежих продуктов, легкая пластиковая продукция, высокопрочные строительные материалы, автомобильные запчасти, биотопливо, специальный высокопрочный текстиль, материалы для медицинского применения и многое другое.

С помощью материалов LyondellBasell тысячи продуктов становятся более безопасными, прочными, доступными и надежными.


Опыт и долгосрочные обязательства

Новаторская работа химиков Карла Циглера и Джулио Натты продолжает менять нашу жизнь к лучшему. Работая с компаниями-предшественниками LyondellBasell, эти «два отца современных полиолефинов» изменили мир своими открытиями. В 1969 году они были удостоены Нобелевской премии по химии. Компания LyondellBasell продолжает их наследие инноваций.

К примеру, полибутен-1 (ПБ-1) был открыт в 1954 году исследовательской группой профессора Натта. Это термопластичный полиолефин, подобный полиэтилену и полипропилену, полученный путем полимеризации бутена-1 с использованием стереоспецифических катализаторов для создания линейного, изотактического и полукристаллического полимера.

Научные инновации в области обработки полибутена-1 позволяют повысить гибкость, эффективность обработки и механические характеристики.

Первое промышленное производство полибутена-1 и его использование в напорных трубопроводных системах началось в Европе в середине 1960-х годов. С того момента LyondellBasell представила множество новых и инновационных сортов ПБ-1 в самых различных сферах применения.

LyondellBasell – ориентированная на технологии компания, основу которой составляют передовые специалисты. LyondellBasell играла ключевую роль на каждом этапе развития полиолефинов, включая полибутен-1.


Полибутен-1 Материал с высокими характеристиками

LyondellBasell, являясь ведущим поставщиком, предлагает широкий ассортимент универсальных полиолефинов, выбранных клиентами в качестве основного материала при смешивании и модификации полимеров. Научным исследованиям и разработкам в компании LyondellBasell придается большое значение. Благодаря этому непрерывно появляются новые возможности для внедрения усовершенствованных полимеров и материалов с улучшенными характеристиками.

Трубопроводные системы из полибутена-1 стали неотъемлемой частью современной архитектуры и строительных технологий. Полибутен-1 может быть обработан обычным производственным оборудованием и характеризуется превосходными тепловыми и механическими свойствами, что делает его подходящим для задач, требующих высокой прочности и гибкости в широком температурном диапазоне.

Обладая высоким сопротивлением ползучести и низкой жесткостью, полибутен-1 становится технически предпочтительным материалом для труб горячего и холодного водоснабжения. Кроме того, свойства полибутена-1 могут быть адаптированы путем совместной полимеризации с полиэтиленом или полипропиленом для создания статистических сополимеров, используемых в напольном отоплении и внутренних слоях напорных резервуаров.


Полимеры ПБ-1 Akoalit и Akoafloor

Полимеры Akoalit и Akoafloor представляют собой новое поколение полимеров ПБ-1, используемых в канализационных и отопительных системах. Полимеры Akoalit отвечают самым строгим требованиям к качеству питьевой воды и соответствуют органолептическим нормативам, а смолы Akoafloor обладают повышенной гибкостью и пригодностью для переработки по сравнению со стандартными продуктами на рынке. Эти полимеры производятся на крупнейшем в мире специализированном заводе ПБ-1 в Моэрдейке, Нидерланды, путем полимеризации бутена-1 со стереоспецифическим катализатором, который создает линейный, изотактический и полукристаллический полимер.


Применение трубопроводных систем из ПБ-1:

LyondellBasell.com | Полибутен-1

head-co-spacer.jpg

LyondellBasell

LyondellBasell is the world's third-largest independent chemical company. Our vertically integrated facilities, broad product portfolio, manufacturing flexibility, superior technology base and reputation for operational excellence enable us to deliver exceptional value to customers across the petrochemical chain, from refining to advanced product applications.

PB-1 Pipe brochure download

LyondellBasell

Contact

LyondellBasell Industries
Stationsplein 45
3013 AK Rotterdam
The Netherlands
Tel. +31 (0)10 275 5500

Go to website Make an enquiry

More Info

Polybutene-1 is a thermoplastic polyolefin produced through the polymerization of butene-1 using stereospecific catalysts to create a linear, highly isotactic and semi-crystalline polymer.

Key building blocks for diverse applications

LyondellBasell manufactures products and develops technologies that improve the quality of life for people around the world. The company's products are the basic building blocks used to manufacture countless everyday goods such as personal care products, fresh food packaging, lightweight plastics, high-strength construction materials, automotive components, biofuels, durable textiles, medical applications and many others.

With the help of LyondellBasell materials, thousands of products are made safer, stronger, more affordable and more reliable.


Experience and long-term commitment

The pioneering work of Karl Ziegler and Giulio Natta continues to shape and improve our lives. While working with LyondellBasell predecessor companies, these two fathers of modern polyolefins changed the world with their discoveries. They were recognized with the Nobel Prize in Chemistry in 1969. At LyondellBasell, their legacy of innovation lives on.

Polybutene-1 (PB-1), for example, was discovered in 1954 by the research team of Professor Natta. It is a thermoplastic polyolefin similar to polyethylene and polypropylene produced through the polymerization of butene-1 using stereospecific catalysts to create a linear, highly isotactic and semi-crystalline polymer.

R&D innovations in Polybutene-1 process technology is further expanding flexibility, processing and mechanical performance.

The first industrial production and introduction into flexible pressure piping systems started in Europe in the mid 1960’s. Since its introduction, LyondellBasell has introduced countless new and innovative PB-1 grades in many popular applications.

LyondellBasell is a technology-driven company powered by innovative thinkers and has been at the forefront of every major development in polyolefins since its inception – including Polybutene-1.


Polybutene-1: A High Performance Material

As a leading supplier of advanced polyolefins, LyondellBasell offers a wide range of versatile polyolefins selected by customers as building blocks in compounding and polymer property modification. Through research and development, LyondellBasell continuously discovers new opportunities to replace other polymers and traditional materials by introducing innovative properties and performance characteristics.

Pipe systems made from Polybutene-1 have become a vital part of modern architecture and building technology. Polybutene-1 can be processed with conventional manufacturing equipment and exhibits superior thermal and mechanical properties that make it highly suitable in end-use applications that require high strength and flexibility over a broad temperature range.

Excellent creep resistance combined with low stiffness makes Polybutene-1 the technically preferred material for hot and cold water pipes. Additionally, the properties of Polybutene-1 can be tailored by copolymerisation with PE or PP to create random copolymers used in special applications in underfloor heating and inner layers of pressure tanks.


Akoalit and Akoafloor PB-1 resins

Akoalit and Akoafloor resins represent a new generation of PB-1 resins used in sanitary and heating applications. Akoalit resins address stringent organoleptic and potable water requirements, whereas Akoafloor resins offer enhanced flexibility and improved processability compared to standard products. The resins are produced in the world’s largest dedicated PB-1 plant in Moerdijk, The Netherlands, through the polymerization of 1-butene with a stereospecific catalyst that creates a linear, highly isotactic and semicrystalline polymer.


Applications for PB-1 piping systems include:

LyondellBasell.com | Polybutene-1