head-co-spacer.jpg

HakaGerodur | Полибутен-1

HakaGerodur изготавливает современные трубопроводные системы и продукцию, отвечающие самым высоким стандартам качества. Залог успеха нашей компании – постоянное совершенствование, гибкость и технический опыт. HakaGerodur предлагает инновационные решения и обслуживание высокого уровня, являясь надежным партнером для клиентов по всему миру.

Загрузить брошюру о полибутилене
 

HakaGerodur

Контактная информация

HakaGerodur AG
Mooswiesstrasse 67
CH-9201 Gossau SG
SWITZERLAND
Tel. +41 (0)71 388 9494
Fax. +41 (0)71 388 9480

Перейти на веб-сайт Задать вопрос

Дополнительные сведения

Информация о HakaGerodur

Трубопроводные системы HakaGerodur

Наш бизнес – это пластмассы, предоставляющие огромные возможности для широкого спектра применений. Трубы, фитинги и арматура HakaGerodur разработаны инженерами, архитекторами и проектировщиками со всего мира для отопительных, охлаждающих, санитарных, геотермальных установок, экструдируемых профилей и установок медицинских трубопроводов.

Наши трубопроводные системы – это проверенные решения для самых различных задач клиентов, включая горячее и холодное водоснабжение, канализационные трубы, кабельные трубопроводы, намоточные и соединительные трубы, а также системы специального применения. HakaGerodur тесно сотрудничает с клиентами в таких вопросах, как расчеты трубопроводных систем, консультации по технологиям укладки труб и помощь в проведении проектных тендеров. Мы рады предложить клиентам наши знания и опыт. Это важная часть нашей деятельности.


Обслуживание клиентов по всему миру

Трубопроводные системы HakaGerodur – действительно глобальный бизнес. Компания базируется в Швейцарии, и вся наша продукция производится по эталонам качества и в соответствии со строгими стандартами этого региона и ЕС и поставляется по всему миру. У HakaGerodur большой объем товарного запаса, что позволяет быстро выполнять поставку и обеспечивает эффективное краткосрочное планирование, особенно для многочисленных клиентов в Западной и Восточной Европе.


Высокие стандарты | Постоянное совершенствование

Точность является ключевым аспектом корпоративной культуры HakaGerodur, который распространяется не только на ассортимент продукции, но и на обслуживание клиентов. Быстрый отклик и правильная обработка заказов – важные составляющие нашей работы. Наши клиенты полагаются на это.

HakaGerodur также поддерживает программу постоянного совершенствования, являющуюся важной частью бизнеса. Во всех сферах нашей деятельности мы стремимся к оптимизации и используем инновационные подходы для достижения этих целей. Проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты, дают нам возможность предложить им оптимальные решения.



Мы помогаем клиентам оставаться конкурентоспособными на динамично развивающихся рынках:


Продукция

Трубопроводные системы

Надежные решения для различных трубопроводных систем, включая трубы горячего и холодного водоснабжения, канализационные трубы, кабельные трубопроводы, намоточные и соединительные трубы, специальную продукцию и индивидуальные решения.

Мы производим трубопроводные системы, в т. ч. для следующих применений:


Трубопроводные системы из полибутена

HakaGerodur производит трубы из полибутена (также известного, как полибутилен или ПБ), состоящие максимум из 3 слоев В то время как однослойная версия спроектирована для систем подачи питьевой воды, трехслойные трубы соответствуют требованиям стандарта DIN 4726 и, соответственно, подходят для систем отопления и других областей применения. Весь ассортимент HakaGerodur базируется на многолетнем опыте обработки пластмасс. Обширные технические знания в этой отрасли являются неоспоримым преимуществом для клиента.

Брошюра о трубопроводе из полибутена – загрузить

Структура / Материал
Пластиковые трубы изготавливаются из особо гибкого и прочного основного материала – полибутена. Материал расплавляется, формуется и затем охлаждается. Клеевая прослойка между основной трубой и барьерным слоем обеспечивает прессовую посадку и прочное соединение. Однослойные трубы без кислородного барьера используются для установок питьевой воды и промышленного применения. Трубы крепятся между собой либо посредством сварки, либо с помощью вставных соединителей. Для этого используется серый материал PB 4237. Многослойные трубы устанавливаются в системах отопления. Для этой цели используется высококачественный бежевый материал PB 4235.

Размеры

Ø 6 to 110 mm
По запросу возможно изготовление труб специальных размеров и монтажных припусков
Диаметры трубопроводов из полибутена – загрузить

Применение

Сертификаты / Стандарты

Преимущества

 

Ключевые рынки

Отопление и санитарно-технические трубопроводы

HakaGerodur имеет многолетний опыт в производстве высококачественных труб для отопительных систем и подачи питьевой воды. Мы производим комплексные трубопроводные системы, состоящие из пластиковых труб и композитных труб из пластичного металла. Также мы предоставляем все необходимое для крепления труб, включая фитинги, инструменты для укладки и специальные монтажные инструменты. Наше проектное предложение включает схемы расчета и техническую документацию.
 

Геотермальные системы

GEROtherm – геотермальные системы HakaGerodur применяются для получения геотермальной энергии или для отвода (хранения) избыточного тепла. Геотермальные системы могут использовать как закрытые вертикальные, так и горизонтальные трубопроводные системы. Ассортимент GEROtherm также включает геотермальные датчики, горизонтальные коллекторы заземления, коллекторы/распределители и энергетические сваи.


Экструзия профилированных изделий

HakaGerodur обладает многолетним опытом в области экструзии профилированных изделий и использует новейшие технологии для крупносерийного производства. Для достижения поставленных целей и широкого охвата рынка мы напрямую взаимодействуем с нашими клиентами при разработке и создании профилированных изделий. Помимо производства экструдируемых профилей, мы предлагаем услуги проектирования, инженерного сопровождения и изготовления специальных инструментов.


Медицинские технологии

Мы выпускаем высококачественные пластиковые пипетки и другие сопутствующие медицинские изделия, соответствующие международным стандартам для медицинской упаковки и продукции. HakaGerodur использует высокотехнологичное оборудование для своей медицинской продукции, включая обработку пластмасс, ультразвуковую сварку, печать, упаковку и стерилизацию.


Дополнительная продукция

Трубы, устанавливаемые в гофрированную трубу

На заводе труба помещается внутрь гофрированной трубы. Эта защитная труба доступна в вариантах красного, синего и черного цвета. Такие трубы особо рекомендуются для установок подачи питьевой воды и соединений радиатора.
 

Предварительно изолированные трубы

Полибутеновые трубы с предварительно изготовленной холодо- / теплоизоляцией из термосварного, экструдированного пенополиэтилена с защитным слоем из полиэтиленовой пленки подходят для установок подачи питьевой воды и соединений радиатора. Внешний слой обеспечивает дополнительную защиту от ультрафиолетового излучения, а также от механической нагрузки.

Принадлежности и инструменты

Компания HakaGerodur изготавливает принадлежности и инструменты для использования и укладки полибутеновых труб (труборезы, калибраторы, гибкие пружины, намоточные машины, прессы, обжимные губки и многое другое).


Направляющие для установки труб

Направляющая для напольного отопления, разработанная инженерами HakaGerodur, отвечает всем функциональным требованиям и соответствует техническим стандартам профессиональных ассоциаций. Она представляет собой экструдированную U-образную направляющую с выштампованными захватами для трубы.

head-co-spacer.jpg

HakaGerodur

HakaGerodur delivers state-of-the-art piping systems and products made to the highest quality standards. Our company has a reputation for continuous improvement, flexibility and technical know-how. HakaGerodur delivers high levels of innovation and service to its markets and is a strong and dependable partner to customers worldwide.
 

HakaGerodur

Contact

HakaGerodur AG
Mooswiesstrasse 67
CH-9201 Gossau SG
SWITZERLAND
Tel. +41 (0)71 388 9494
Fax. +41 (0)71 388 9480

Go to website Make an enquiry

More Info

About HakaGerodur

HakaGerodur Piping Systems

Plastics, with all of its immense possibilities and broad range of applications, is our business. HakaGerodur pipes, fittings and accessories are specified by engineers, architects and planners worldwide for heating, cooling, sanitary, geothermal, extruded profiles and medical piping installations.

Our piping systems offer proven solutions to customers' challenges across a broad list of categories including: pressure (hot and cold), sewer, cable conduit, winding pipes and ducts, and specialty applications. HakaGerodur collaborates closely with customers in areas such as: piping systems calculations, consultation on pipe-laying technologies and assistance for project tenders. We are pleased to offer customers the benefit of our expertise and experience. It is an important part of what we do.


Serving customers worldwide

HakaGerodur's piping systems business is truly global. Based in Switzerland, we manufacture our product range according to the high quality benchmarks and recognised standards of that region and the EU, and we deliver to customers worldwide. HakaGerodur maintains high levels of stock readiness which offers the benefits of short-cycle planning and assurance of supply, particularly to our concentrated markets in Western and Eastern Europe.


High standards | Continuous improvement

Accuracy is a key part of the HakaGerodur corporate culture; not only for our product range, but also for customer service. Fast response and correct order processing are essential components of our operation. Our customers rely on it.

HakaGerodur also maintains a continuous improvement program as a vital part of our business. We set demanding targets for improvement across all parts of our business and we focus the innovative capability of our company to meet those goals. For us, our customers’ challenges are opportunities to deliver the optimal solution.



We focus on assisting our customers to stay competitive in dynamic markets:


Products

Piping Systems

Trusted solutions for diverse piping systems applications including pressure (hot and cold), sewer, cable conduit, winding pipes and ducts, specialty and custom designed installations.

We produce piping systems including:


Polybutene Piping Systems

HakaGerodur produces polybutene (also known as polybutylene or PB) pipes with up to three layers. While the single-layer version is configured for drinking water installations, the three-layer pipes are oxygen tight in accordance with DIN 4726 and therefore suitable for heating systems and other areas. The entire HakaGerodur range is backed by decades of experience in plastics processing. And this vast pool of knowledge provides a significant customer benefit.

Polybutene piping brochure – download

Structure / Material
Plastic pipes are extruded from the especially flexible and durable basic material of polybutene. The material is melted, shaped and then cooled. The adhesive between basic pipe and barrier layer allows force-fit and permanent jointing. Single-layer pipes without oxygen barrier are used for drinking water installations and in industrial applications. The pipes are jointed either by welding or with push-in connectors. For this purpose material PB 4237 grey is used. Multilayer pipes are installed in heating systems. The material used here is the quality PB 4235 beige.

Dimensions

Ø 6 mm to 110 mm
Special dimensions and special tolerances can be manufactured on request

Dimensional overview polybutene piping – download

Applications

Approvals / Standards

Advantages

 

Key Markets

Heating & Sanitary

HakaGerodur has decades of experience in the production of high quality piping for heating and drinking water. We manufacture comprehensive piping systems, comprising plastic pipes and plastic-metal composite pipes; and pipe-fixing technology including fittings, laying tools and specific installation tools. Our project offer is completed with calculation diagrams and technical documents.
 

Geothermal Systems

GEROtherm – HakaGerodur's geothermal systems are applicable for the extraction of geothermal energy or to deduct (store) surplus heat in the ground. Geothermal systems can be constructed using both closed vertical or horizontal piping systems and the GEROtherm range also includes geothermal probes, horizontal earth collectors, collectors/distributors and energy piles.


Profile Extrusion

HakaGerodur has decades of profile extrusion experience and employs the latest technology high volume production. We work with customers to design and produce custom profiles for a broad array of end uses and markets. In addition to the production of extruded profiles, we offer in-house design, engineering and tool making services.


Medical Technology

We produce high-quality plastic pipettes and other derivative medical products conforming to international medical packaging and product standards. HakaGerodur utilises vertical manufacturing capabilities for its medical products including plastics processing, ultrasound welding, printing, packaging and sterilisation.


Additional Products

Pipe in corrugated pipe

The pipe is drawn into a corrugated pipe at the factory. This protective pipe is available in the colours red, blue and black. It is recommended especially for drinking water installation and radiator connections.
 

Pre-insulated pipes

Polybutene pipes with prefabricated cold / heat insulation of thermally welded, extruded PE foam with a protective layer of a PE film are suitable for drinking water installations and radiator connections. The outer layer offers additional protection against UV radiation as well as against mechanical loading.

Accessories and tools

HakaGerodur offers accessories and tools for the use of polybutene pipes and their laying (pipe cutters, calibrators, flexible springs, oneman coilers, presses, press jaws and much more).


Mounting rails

The mounting rail for underfloor heating developed by HakaGerodur engineers meets all functional needs and complies with the technical building requirements of professional associations. It is an extruded U-shaped fixing rail with stamped out pipe holding clips.